Понеділок, 23.10.2017, 00:49
  Ви увійшли як Гість | Група "Гiсть" | RSS
Вітальня БібліотекаРеєстраціяВхід
[Розширений пошук]
Навігація
Хмарка теґів
Категорії розділу
A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]
Наші колеги
Вітальня » Головна сторінка бібліотеки » Бібліотека » В


Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей
Інше | Журналістика 14.01.2013, 23:48
Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей.
Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг и реклама", а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи.

Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: Практическое пособиею - М., 2009. - 160 с.
Авторизуйтеся на сайті, будь ласка
Додав: Василь_Шаркань |
Переглядів: 295 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Категорії розділу

A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]

Пошук у словниках

Відділення журналістики УжНУ © 2017 • Передрук матеріалів сайту можливий за умови гіперпокликання на них •  Хостинг від uCoz