Понеділок, 23.10.2017, 00:45
  Ви увійшли як Гість | Група "Гiсть" | RSS
Вітальня БібліотекаРеєстраціяВхід
[Розширений пошук]
Навігація
Хмарка теґів
Категорії розділу
A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]
Наші колеги
Вітальня » Головна сторінка бібліотеки » Бібліотека » Р


Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе
Інше | Журналістика 10.01.2013, 19:54
Настоящая реклама может очень многое. Она может эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать вам контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнёров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вас на международные рынки, создавать вам брэнды. Реклама может делать вам деньги!
Однако. вам будет трудно во всё это поверить, если вам ничего не дали ваши предыдущие затраты на красивые картинки или "крутые" ролики.
Но не торопитесь с выводами, господа. Настоящая реклама тут ни при чём. Дело в том, что вы потратили деньги не на рекламу, а на псевдорекламу.
  Если вы хотите узнать, что же такое настоящая реклама, как её делают, как её нужно принимать у рекламного агентства, а также что нужно от вас, как от рекламодателя, чтобы ваша реклама оказалась как можно более эффективной, то... прочтите эту небольшую книгу. Дайте её прочесть вашим менеджерам по маркетингу и рекламе.
Авторизуйтеся на сайті, будь ласка
Додав: Василь_Шаркань |
Переглядів: 269 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Категорії розділу

A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]

Пошук у словниках

Відділення журналістики УжНУ © 2017 • Передрук матеріалів сайту можливий за умови гіперпокликання на них •  Хостинг від uCoz