Субота, 16.12.2017, 07:30
  Ви увійшли як Гість | Група "Гiсть" | RSS
Вітальня БібліотекаРеєстраціяВхід
[Розширений пошук]
Навігація
Хмарка теґів
Категорії розділу
A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]
Наші колеги
Вітальня » Головна сторінка бібліотеки » Бібліотека » Л


Лисовский С.Ф. Политическая реклама
Інше | Журналістика 10.01.2013, 21:08
В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая реклама – феномен политической жизни России последних лет.
С научной точки зрения осмысляется структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе электоральных технологий.
Изложены подходы к политической рекламе как к части коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию.
Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей.
Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000
Авторизуйтеся на сайті, будь ласка
Додав: Василь_Шаркань |
Переглядів: 249 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Категорії розділу

A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]

Пошук у словниках

Відділення журналістики УжНУ © 2017 • Передрук матеріалів сайту можливий за умови гіперпокликання на них •  Хостинг від uCoz