Середа, 22.11.2017, 22:22
  Ви увійшли як Гість | Група "Гiсть" | RSS
Вітальня БібліотекаРеєстраціяВхід
[Розширений пошук]
Навігація
Хмарка теґів
Категорії розділу
A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]
Наші колеги
Вітальня » Головна сторінка бібліотеки » Бібліотека » Б


Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры
Інше | Журналістика 10.01.2013, 19:15
Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар. 

Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры / Пер. с англ. В. Ярковой.— М.: ИД «Секрет фирмы», 2006.— 352 с. 
Авторизуйтеся на сайті, будь ласка
Додав: Василь_Шаркань |
Переглядів: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Категорії розділу

A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]

Пошук у словниках

Відділення журналістики УжНУ © 2017 • Передрук матеріалів сайту можливий за умови гіперпокликання на них •  Хостинг від uCoz