Понеділок, 23.10.2017, 00:49
  Ви увійшли як Гість | Група "Гiсть" | RSS
Вітальня БібліотекаРеєстраціяВхід
[Розширений пошук]
Навігація
Хмарка теґів
Категорії розділу
A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]
Наші колеги
Вітальня » Головна сторінка бібліотеки » Бібліотека » A


Антипов К.В. Основы рекламы
Підручник | Журналістика 14.01.2013, 22:35
В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. - 328 с.
Авторизуйтеся на сайті, будь ласка
Додав: Василь_Шаркань |
Переглядів: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Категорії розділу

A [7]Б [17]В [12]
Г [11]Ґ [0]Д [6]
Е [11]Є [1]Ж [1]
З [5]И [3]І [2]
Ї [0]Й [0]К [26]
Л [7]М [16]Н [3]
О [10]П [13]Р [6]
С [24]Т [6]У [4]
Ф [2]Х [1]Ц [5]
Ч [4]Ш [9]Щ [0]
Э [5]Ю [0]Я [3]

Пошук у словниках

Відділення журналістики УжНУ © 2017 • Передрук матеріалів сайту можливий за умови гіперпокликання на них •  Хостинг від uCoz